Работаем с 2011 года
+7(499) 490-45-60
prodvijenie-sayta@mail.ru
8Апр

Контент-маркетинг. Контент, который удерживает пользователя на сайте.

Добро пожаловать в наш SEO блог. В данной статье мы расскажем, как контент может поднять позиции в поисковой выдаче.

Что такое контент-маркетинг

Если не вдаваться в значения терминов из которых состоит само словосочетание, то, кратко, я бы сформулировал, что контент-маркетинг – это одна из мер общего маркетингового плана продвижения товара или услуги в интернете, которая заключается в создании и грамотной интеграции контента, повышающего интерес и доверие пользователя к продукту или компании. Задача контент-маркетинга – создать дополнительную популярность продукту/сайту/компании. С целью извлечения прибыли, конечно же.

Уровень или тип контента могут быть разными. Например видео блог в Ютубе и экспертная статья на сайте производства промышленного оборудования. Разумеется, развлекательная тематика в видео формате – это отдельная индустрия. Если же рассматривать видео формат для, скажем, коммерческой ниши, то это может быть только, как один из пунктов общего контент-плана. Если взять, например, текстовый формат контента, то он разнообразен по своему содержанию, вернее его тематике. Такой контент создают разные люди с разными навыками и компетенциями.

Контент-маркетинг, как правило, предусматривает контент-план, некую “дорожную карту” мероприятий. И тут действовать необходимо по-порядку.

Контентное” SEO для сайта

Если у вас есть сайт, то, для начала, необходимо провести мероприятия по оптимизации контента на сайте. Как это сделать, мы опишем в этой статье.

Как известно, поведенческие показатели посетителей сайта являются одним из факторов ранжирования сайта в поисковых системах. Что это значит?

Чем больше посетитель просматривает страниц сайта, чем больше проводит времени на сейте, тем лучше сайт ранжируется в поиске.

ЯНДЕКС МЕТРИКА

Данные показатели означают степень удовлетворенности пользователя контентом, расположенном на сайте.

При учете поведенческих факторов, поисковая система берет во внимание, по каким именно запросам и на какую страницу сайта пришел посетитель. Исходя из этих данных, поисковая система определяет средний показатель релевантности страниц сайта тем или иным запросам.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что влияя на поведение посетителей сайта, можно повысить его позиции в поиске. Влиять на поведение пользователей сайта представляется довольно сложным, но, тем не менее, это возможно.

В контент-маркетинге существуют разные способы вовлечения пользователей. Конкретные инструменты зависят от типа сайта, ниши – интернет-магазин, услуги или сми. В любом случае, перед маркетологом стоит задача-минимум – это сделать так, чтобы пользователь задержался на сайте, как можно дольше и задача-максимум – чтобы пользователь сделал заказ или другую транзакцию.

Внутренний контент-маркетинг

Базовые методы контент-маркетинга

Первое, что необходимо сделать – это настроить вид главного содержимого сайта, т.е. обеспечить высокое качество и доступность целевого контента, за которым пришел пользователь по запросу из поисковой системы. Например, если пользователь запросил в поисковике “желтые диваны“, значит на странице должны отображаться желтые диваны. Кроме того, на странице должны быть качественные изображения и, как можно больше изображений, описание, удобная навигация, которая дает 50% успеха, переход от одной позиции к другой. Грамотные тексты. Мелкие недочеты в работе сайта должны быть исключены, т.к. они больше всего раздражают пользователей. Если это сайт услуг, то сделайте описание услуги, как можно более развернутым, укажите, как можно больше преимуществ работы вашего сервиса, и посетители будут знакомиться с контентом, проводя больше времени на сайте.

ВЕБВИЗОР

Для того, чтобы улучшить вышеуказанные показатели, воспользуйтесь вебвизором от Яндекс метрики – посмотрите, как пользователи ведут себя на сайте, выясните причины ухода с сайта, его сильные и слабые места. Сделайте глубокий анализ. Можете так же ознакомиться с другими сайтами, необязательно вашей тематики, и воспользоваться удачными идеями других разработчиков.

Итог. Для начала, сделайте целевой контент максимально привлекательным, а сайт максимально удобным.

На сегодняшний день коммерческие сайты русскоязычного интернета достигли высоких результатов в области юзабилити, поэтому, при проектировании навигации, рекомендуем ориентироваться на сильные сайты в вашей нише, ну и конечно же стараться использовать свои ноу-хау.

Инструменты контент-маркетинга

Целью использования контент-маркетинга является улучшение сервиса, который оказывает сайт. С улучшением сервиса, паровозом, мы получаем улучшение поведенческих факторов, улучшение позиций сайта в поиске и рост продаж. Конкретные инструменты, опять же, зависят от тематики сайта. Давайте приведем несколько инструментов, которые вовлекают пользователя.

Отзывы и комментарии на сайте. Как бы это не было тривиально, но отзывы и комментарии читают и даже доверяют им. Дайте возможность пользователям не только читать, но и оставлять комментарии без регистрации. Данный инструмент, как минимум, удерживает внимание пользователей сайта на некоторое время, как максимум – повышает уровень доверия. В обоих случаях данный инструмент оправдан и вносит свою “лепту” в общие показатели сайта. Где и как получать отзывы для вашего сайта можно научится в моем курсе обучения «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА 2021»

Формы, калькуляторы. Один из эффективных инструментов контент-маркетинга. Например, калькулятор расчета услуги или форма заявки с указанием параметров, форма для выбора дополнительных параметров товара и др. Казалось бы, не новый и уже привычный функционал, но, тем не менее, данный инструмент не только улучшает поведенческий фактор, но и может являться отличным способом коммуникации.

Видео-контент. Данный формат контента почти всегда является выигрышным. Некоторые компании создают целые видео-блоги по своим или смежным тематикам и, тем самым, приводят новых клиентов. Если на вашем сайте будет видео – его обязательно посмотрят. Конечно-же данный факт тоже положительно скажется на поведенческих факторах сайта.

Экспертный текстово-графический контент. Пример экспертного контента – данная статья. Вы можете публиковать экспертный контент в формате блога.

Онлайн-консультант. Однозначно, улучшает ваш сервис и, вместе с этим, повышает SEO показатели сайта. Возможность получить моментальный ответ на вопрос пользователя от консультанта повышает уровень доверия к сайту.

Сопутствующие товары /услуги. Предложите пользователю сопутствующие товары или услуги.

Итак мы рассмотрели базовые инструменты контент-маркетинга, которые можно использовать в коммерческих нишах. На самом деле контент-маркетинг является, от части, креативной составляющей, поэтому рекомендуем делать ваш контент как можно более креативным, не ограничиваясь базовыми инструментами.

Вот, пожалуй все рекомендации относительно внутреннего контент-маркетинга.

Внешний контент-маркетинг

Помимо внутреннего контент-маркетинга многие компании используют технологию внешнего контент-маркетинга.

Создание и регулярная публикация контента на крупных сторонних ресурсах с потенциально большой целевой аудиторией. Например, Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Ютуб, Инстаграм и другие соц. сети. Регулярная публикация качественного контента конечно же работает в плюс к узнаваемости бренда и, непосредственно, к продажам.

Наша команда оказывает услуги по продвижению сайта с помощью контент-маркетинга, как внешнего, так и внутреннего. В частности, что касается внешнего контент-маркетинга, мы работаем, в большей степени, с площадками Яндекса.

аналитические данные

“Серый” контент-маркетинг.

Ну и, конечно-же, существует понятие и явление “Серый” контент-маркетинг . Егу используют с целью максимального удешевления себестоимости процесса и получения при этом максимальной прибыли. В данном случае существенно понижается стоимость и качество контента, при этом получается его большой объем. И это только самый простой из методов “серой раскрутки”. Об этом можно было бы поговорить по-подробнее, однако это тема отдельной статьи или даже семинара. Подписывайтесь на этот блог и вы не пропустите интересные публикации и новости.

Discussion

  1. RUS

    [b]Важно знать![/b]

    Ещё в далёком 2009-м году многие из нас допустили грубейшую ошибку когда прошли мимо Биткойна, который на тот период стоил копейки и купить можно было за 1 доллар 1350(!) Биткойнов, (не Сатош, а именно Биткойнов)

    Теперь это всё в прошлом и сегодня появилась уникальная возможность эту ошибку исправить, потому что войдя в [url=https://mineplex-bot.com/464939433]MinePlex Bot[/url] на [url=https://t.me/mine_plex_bot?start=464939433]Телеграмм канале[/url] уже в недалёком будущем будет понятно что не только Биткойн рулит на Планете Земля в 2021-м году, но и появилась альтернатива ему [url=https://mineplex-bot.com/464939433]MinePlex Banking[/url]. И пока монета Plex не дорогая сейчас самое время запастись Mine и отправить в стейкинг для добычи Plex. Цена Mine не меняется, стоимость $0.01 за одну единицу. Калькулятор доходности [url=https://mineplex-bot.com/ru/464939433/#currency]тут[/url]

    ENG

    Back in the distant 2009 , many of us made a gross mistake when we passed by Bitcoin, which at that time cost a penny and could be bought for 1 dollar 1350 (!) Bitcoins, (not Satosh, namely Bitcoins)

    Now it’s all in the past and today have a unique opportunity to correct this mistake, because entering the [url=https://mineplex-bot.com/464939433]MinePlex Bo[/url]t on [url=https://t.me/mine_plex_bot?start=464939433]Telegrams channel[/url] already in the near future it will be understood that not only steers Bitcoin on Planet Earth in 2021 -th year, but there is an alternative to it [url=https://mineplex-bot.com/464939433]MinePlex Banking[/url] … While the Plex coin is not expensive, now is the time to stock up on Mine and stake it to mine Plex. Mine price does not change, cost $ 0.01 per unit. Profit calculator [url=https://mineplex-bot.com/ru/464939433/#currency]here[/url]

    [url=https://mineplex-bot.com/464939433][img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fhttps%3A%2F%2Ft.me%2Fmine_plex_bot%3Fstart%3D464939433&6&0[/img][/url]

    NVIZIT_22

    [url=https://mine-plex-bot.blogspot.com/]mineplex bot[/url]
    [url=https://mineplex-bot.com/464939433]mineplex регистрация[/url]

Leave a reply

Подписка на публикации

г. Москва

+7(499) 490-45-60

prodvijenie-sayta@mail.ru

© 2021 Все права защищены, принадлежат владельцу домена prodvijenie-sayta-v-top.ru

Scroll to top